Дистрибьютор Mitsubishi Motors продал 50 000 SUV
Это самый высокий показатель за всю историю работы бренда в России.
«РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о рекордном результате продаж автомобилей Mitsubishi в сегменте SUV. C начала 2011 года было продано 50 181 внедорожников, кроссоверов и пикапов - это самый высокий показатель за всю историю бренда в России. К слову, в самом успешном предкризисном 2008 году за этот же период компания реализовала 37 473 SUV.
Как отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт», «достичь столь впечатляющего результата позволила прекрасно сбалансированная линейка моделей, а также гибкая ценовая политика и чуткое реагирование на запросы потребителей. Отличные потребительские качества в сочетании с традиционной надежностью обеспечили кроссоверам, пикапам и внедорожникам Mitsubishi верхние строчки продаж. В результате наша доля в сегменте SUV выросла на 2% и составила 12,2% в общем объёме продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов на российском рынке. Это действительно впечатляющий результат, так как даже в самом успешном для нас 2008 году этот показатель составлял 10,2%».
Самой продаваемой моделью марки стал среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL. Эта модель с показателем продаж в 15 300 автомобилей стала абсолютным бестселлером 2011 года благодаря сочетанию надежного технического оснащения, яркого дизайна и доступной цены.
Показатели продаж по другим моделям Mitsubishi SUV:
• Mitsubishi ASX - 14 921
• Mitsubishi Pajero IV – 7 531
• Mitsubishi Pajero Sport - 6 520
• Mitsubishi L200 – 5 909
Комментируя это важное достижение, Андрей Панков отметил: «Российские показатели продаж SUV Mitsubishi Motors являются лучшими среди всех зарубежных рынков, что свидетельствует о верно выбранной стратегии после кризиса 2008 года. Пересмотрев модельный портфель, мы сделали ставку на классическое для России сочетание: выносливость, конкурентные цены и надежность. Все эти качества присутствуют в SUV Mitsubishi Motors. Мы надеемся сохранить достигнутые результаты и продолжить еще более тесный процесс взаимодействия с производителем по адаптации моделей и поддержанию высокого уровня их надёжности в наших условиях».