...

Итоги продаж Mitsubishi за первое полугодие 2011 г.

12 июля 2011

Итоги первого полугодия 2011 года демонстрируют уверенный рост продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке.

«РОЛЬФ Импорт», Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает, что по итогам первого полугодия на российском рынке продано 35 006 автомобилей Mitsubishi. Рост составил 135% в сравнении с первым полугодием 2010 года. В сегменте SUV было реализовано 29 856 автомобилей, что на 260% превышает результат первого полугодия 2010 года и на 50% больше исторического максимума 2008 года.

На сегодняшний день Мitsubishi является самым быстрорастущим брендом среди японских автопроизводителей*. Доля рынка Mitsubishi среди продаж новых автомобилей иностранных брендов достигла 4,2% против 3% в первом полугодии 2010 года.

В сегменте классических внедорожников по-прежнему лидируют Mitsubishi Pajero IV (рост 289% или 3 950 автомобилей) и Mitsubishi Pajero Sport (рост 153% или 3 304 автомобилей).

«Мы рады, что автомобили Mitsubishi пользуются большой популярностью и любовью у наших клиентов. Для Mitsubishi Motors Corporation Россия является ведущим рынком, поэтому все автомобили адаптированы под нужды российских потребителей и максимально соответствуют покупательским ожиданиям как с технический стороны, так и c точки зрения цены», - отметил главный исполнительный директор ООО «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков.

* Источник статистических данных, использованных в пресс-релизе, АЕВ (Ассоциация Европейского Бизнеса).

Другие новости