Пилоты команды Mitsubishi заняли 1 и 2 место в категории модифицированных электромобилей в гонке Pikes Peak
29 июня, в Колорадо (США) два 611-ти сильных гоночных 100%- но электромобиля MiEV Evolution III управляемых шестикратным победителем Международного соревнования по подъему на гору Пайкс Пик Грэг Трейси (Greg Tracy) и двукратным чемпионом Ралли Дакар Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) заняли 1 и 2 места в категории модифицированных электромобилей в рамках международного соревнования по подъему в гору Пайкс Пик. В абсолютном зачете гонки пилоты команды Mitsubishi заняли 2 и 3 места.
Усовершенствованные электромобили MiEV Evolution III позволили уже в рамках тренировочных и квалификационных заездов, раскрыть гонщикам весь потенциал впечатляющей управляемости и показать рекордно высокое время прохождения трассы. Призовое время заезда в гонке – 9 минут 08 секунд 188 сотых.
“Я горжусь полученными результатами. Электромобили – это прекрасное будущее экологически чистого транспорта как для повседневной жизни, так и для высокоскоростных гонок, без потери мощности”, сказал Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka), гонщик и сотрудник компании Mitsubishi Motors Corporation.
Новый электромобиль MiEV Evolution III перенял у предшественника основные узлы и агрегаты, такие как емкая аккумуляторная батарея, мощный электродвигатель и система полного привода с четырьмя электродвигателями, но эти компоненты были усовершенствованы с целью повышения тягового усилия и характеристик электромобиля в поворотах. Для уменьшения массы шасси с трубчатым каркасом создатели электромобиля рационализировали его конструкцию и заменили некоторые материалы. Общую мощность четырех электродвигателей подняли с 400 до 450 кВт (611 л.с.). Для большей эффективности пришлось заменить шины размером 260/650-18 на шины размером 330/680-18. Прижимную силу удалось повысить благодаря новой конструкции капота из углеволокна, а также проработкой формы спойлера и деталей кузова в аэродинамической трубе. Поэтапная разработка интегрированной системы управления динамикой автомобиля S-AWC позволила улучшить передачу тягового усилия и уменьшить пробуксовку колес за счет более точного контроля на пределе сцепления. Показав стабильно высокое время уже в рамках тренировочных заездов Хироши Масуока (Hiroshi Masuoka) и Грег Трейси (Greg Tracy) подтвердили свои достижения в финальном заезде.
Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC)
Международное соревнование по подъему в гору Пайкс-Пик проводится ежегодно в горах штата Колорадо (США) на уникальном треке протяженностью 19,99 км (12,42 мили). Трасса имеет 156 поворотов. Гонка начинается на высоте 2818 метров (9390 футов) и заканчивается на высоте 4300 метров (14 110 футов) над уровнем моря. Впервые соревнование на этой трассе состоялась в 1916 году, в настоящий момент событие является вторым старейшим автомобильным гоночным мероприятием в Америке после Indianapolis 500.
Международное соревнование по подъему в гору Пайкс-Пик проводится ежегодно в горах штата Колорадо (США) на уникальном треке протяженностью 19,99 км (12,42 мили). Трасса имеет 156 поворотов. Гонка начинается на высоте 2818 метров (9390 футов) и заканчивается на высоте 4300 метров (14 110 футов) над уровнем моря. Впервые соревнование на этой трассе состоялась в 1916 году, в настоящий момент событие является вторым старейшим автомобильным гоночным мероприятием в Америке после Indianapolis 500.