Mitsubishi Outlander PHEV

первый электровнедорожник
Данной модели Mitsubishi нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Mitsubishi Outlander PHEV представляет собой по-настоящему уникальное транспортное средство. Разработчики воплотили в нем высокотехнологичные электромобильные решения i-MiEV, надежный полный привод Lancer Evolution и массу оригинальных конструктивных элементов, доказавших свою эффективность в модели Pajero.

Для фирменной концепции электровнедорожника, разработанной специалистами Mitsubishi, характерно обеспечение работы машины с исключительной стабильностью, надежностью, эффективностью и отсутствием выбросов продуктов сгорания при функционировании транспортного средства в режиме электромобиля.

Полная зависимость машины от аккумуляторной батареи отсутствует. Силовой агрегат бензинового типа является залогом выработки электроэнергии и обеспечения тяговой мощности. Тем самым разработчики исключили необходимость использования внешних зарядных устройств. Стремительный разгон и достаточный запас хода в процессе работы транспортного средства в режиме электромобиля обеспечиваются за счет задних и передних электромоторов в комбинации с интегрированной под пол аккумуляторной батареей значительной емкости.

360°

Внешний вид

Интерьер

Первый электровнедорожник

  • Современное экологическое решение

    Поскольку в процессе работы машины Mitsubishi Outlander PHEV в режиме электромобиля, она не использует углеводородное топливо, выбросы продуктов сгорания при эксплуатации этого транспортного средства значительно ниже, чем у традиционных автомобилей.

  • Экономически эффективный подход

    Благодаря системе гибридного электромобиля при передвижении в комбинированном режиме расход топливной массы не превышает 1,9 л/100 км.

  • Беспрецедентный уровень безопасности

    Помимо конструктивно обусловленных элементов защиты, электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV оснащается семью подушками безопасности (занавесочного, бокового и коленного типа).

  • Всего полчаса для подзарядки

    Производитель предусмотрел простое подключение бортового зарядного оборудования к стандартной электророзетке 200В или 100В посредством кабельного соединения. Прибор для экспресс - подзарядки, которым транспортные средства комплектуются по специальному заказу, обеспечивает удобный заряд аккумуляторной батареи на зарядной станции.

  • Повышенная проходимость

    За счет системы полного привода автономные потоки мощности посредством электромоторов направляются на переднюю и заднюю колесную пару. При помощи данной функции осуществляется оптимальное распределение крутящего момента, минимизируется пробуксовка и проскальзывание колес.

  • Усовершенствованный джойстик селектора передач

    Рычаг и джойстик селектора передач имеют уникальное исполнение: специальный механизм обеспечивает их возврат в центральное положение. Благодаря дизайнерскому решению – оформлению рычага и джойстика в серебристо-черном глянце, зона селектора передач выглядит очень стильно.

  • Высокоинформативная приборная панель

    Сдвоенный приборный щиток Mitsubishi Outlander PHEV с датчиком использования энергии демонстрирует оптимальную контрастность, благодаря чему отличается предельной информативностью и не утомляет водителя. Четкие графические элементы подчеркивают спортивный стиль интерьера.

  • Многофункциональный руль

    Удобные органы управления медиасистемой, климат-контролем и навигатором вынесены на руль.

Запас хода до 880 км

  • Надежная аккумуляторная батарея

    Уникальное конструктивное решение, позволившее интегрировать тяговую батарею под пол, обеспечило повышение безопасности движения, благодаря более низкому размещению центра тяжести и уменьшению риска опрокидывания.

  • Мощные электромоторы

    Оснащение заднего и переднего мостов автономными мощными электромоторами является залогом стремительного разгона транспортного средства.

  • 2-литровый силовой агрегат бензинового типа

    В целях выработки электроэнергии электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV оборудован 2-литровым силовым агрегатом. Это позволяет в течение длительного времени путешествовать вдали от станций подзарядки.

  • Возможность рекуперативного торможения

    Благодаря рекуперативному торможению, пользователи имеют возможность заряжать тяговую батарею при нажатой педали тормоза либо отпущенной педали акселератора. При этом водителем может регулироваться уровень рекуперации энергии.