Режим 2WD
Позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя
Mitsubishi ASX сочетает в себе стилистику внедорожной линейки автомобилей Mitsubishi, компактность, практичность и безопасность за счёт фирменной системы полного привода Mitsubishi – AWC (All Wheel Control), а также современные системы управления автомобилем и новый яркий дизайн.
В линейке двигателей Mitsubishi ASX два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Эта же технология применяется и при создании менее мощного двигателя 1.6 л, что также позволяет ему отличаться хорошей динамикой.
В линейке двигателей Mitsubishi ASX два варианта: 1.6 л и 2.0 л. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность. Эта же технология применяется и при создании менее мощного двигателя 1.6 л, что также позволяет ему отличаться хорошей динамикой.
Режим 2WD
Позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя
Режим 4WD Auto
Ни скользкая зимняя дорога, ни шквальный ветер – не помеха управляемости Mitsubishi ASX. Этот режим позволяет автоматически регулировать распределение крутящего момента на все колеса в зависимости от погодных и дорожных условий.
Режим 4WD Lock
Режим 4WD Lock используется при подъеме или спуске по крутому уклону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности