Вопросы категории Гарантия
Вопрос №451 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! У меня автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, дизель, 2015 года выпуска, пробег 55 000 км. Техническое обслуживание проходил только в дилерском центре. После очередного ТО на следующий день произошел обрыв балансировочного ремня. Является это гарантийным случаем или нет?
Ответ:
Добрый день.
Гарантия завода изготовителя на а/м Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска составляет 3 года или 100 т.км, что наступит раньше.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-
Вопрос №450 от 15 ноября 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день! Пешу вам с города Иркутска, владею машиной митсубиси аутлендер 2013 г. в. Слышал от друзей, что была отзывная компания по замене радиаторов, так как у эти моделей небыло предусмотрено ребро жёсткости и их просто ломало патрубком. Хотелось бы уточнить подходит ли моя машина на замену радиатора у меня как раз такая проблема, мой вин:Z8TXTGF3 WDM002589
Ответ:
Добрый день.
На данный а/м Z8TXTGF3WDM002589 все сервисные кампании выполнены.
Открытых сервисных кампаний нет.
С уважением,
Отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62
Вопрос №436 от 3 августа 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте. Митсубиси аутлендер 2019. Течь крышки ГРМ . Попадает под. Гарантию
Обнаружили на то. 60000.
Ответ:
Добрый день.
Если автомобиль находится на гарантии, необходимо делать диагностику и локализировать утечку масла, по результатам диагностики выявляется гарантийный случай или нет.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №435 от 29 июля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Мицубиси Поджеро Спорт 2019 г.в. пробег 60 тыс. км. После 4-го ТО машина перестала разгоняться. На сервисе сказали: коррозия топливного насоса и забиты форсунки (и это при наличии фильтра и пробеге 60 тыс. км) Причина: плохое топливо.
Однако до ТО никаких проблем или признаков нарушения в работе топливной системы не было. Направила фото деталей специалистам: все говорят, что такая коррозия может быть через 200 тыс. км. Может это некачественная деталь ТНВД и на нее распространяется действие гарантии на специфические компоненты?
Ответ:
Ограниченная область действия гарантии.
Согласно сервисной книжки стр.2-5 пункт 2.132.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.
Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.
Не качественное топливо, и последствия после его использования гарантией не покрывается.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №432 от 19 мая 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Здравствуйте, в процессе эксплуатации стерлись кнопки управления магнитолой находящиеся с левой стороны руля, кроме того образовались потертости на пластике обшивки левой стойки кузова со стороны водителя за ремнем безопасности. Машина Mitsubishi OUTLANDER 2018 года выпуска находится еще на гарантии. Можно ли заменить эти детали по гарантии?? Является ли это гарантийным случаем ??
Ответ:
Добрый день.
Согласно сервисной книжки «Ограниченная область действия гарантии»
Пункт 2.4 Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
Пункт 2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №431 от 11 мая 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день!
есть гарантия на зеркальный элемет ?
треснул в верхнем углу , следы повреждений осутствуют
Ответ:
Добрый день.
Гарантия на зеркальный элемент соответствует гарантии на автомобиль.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №425 от 1 марта 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Пошла трещина лобового стекла,асх 2019 г. Механических воздействий на стекло не было .пробег 30000. Это гарантийный случай?
Ответ:
«Добрый день.
Для определения гарантийного случая вам, необходимо записаться на осмотр лобового стекла.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №423 от 24 февраля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день!
Просьба уточнить если деталь была приобретена у неофициального дилера и установлена в сертифицированном сервисе. Какая в этом случае распространяется гарантия?
Ответ:
Добрый день.
Если деталь была приобретена у неофициального дилера и установлена неофициальным дилером Mitsubishi , то в этом случае гарантия завода-изготовителя на запасную часть не распространяется.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi.
С уважением, Пухаев Денис
отдел гарантии
компании Major
тел.+7(495) 229 2088, доб.178
Вопрос №422 от 22 февраля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
срок гарантии узла сцепления мицубиси асх 2018 механика
Ответ:
«Добрый день.
Согласно сервисной книжки стр. 2-3 пункт 2.6 расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подвержены износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Находятся в области ограничения гарантии.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
Вопрос №421 от 18 февраля 2021, категория: Гарантия
Вопрос:
Добрый день!
Просьба уточнить какие условия гарантии завода производителя на деталь 1145A031 Регулятор натяжителя ремня ГРМ
Ответ:
Добрый день.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi.
С уважением, отдел гарантии
AA Major Auto Mitsubishi
127253, Россия, Москва, ул. Псковская, д.13
T +7 (495) 229-20-88 Ф +7 (495) 228-98-62