...

Вопросы категории Сервис

Вопрос №415 от 4 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день появилась ошибка p061a она одна, (других нет)на Митсубиши Асх, обороты плавают, двигатель дергается. Замыли дросель, проверили топливную систему, вытащили расходомер, без него покатались, коробка работает, двигатель начинает грехтеть на 4 тысячах оборотах. Масло поджирает, в чем причина? Залазить в двигатель или что то с электроникой

Ответ:

Добрый день.
Получили от Вас заявку с жалобой на неровную работу двигателя на автомобиле Mitsubishi ASX.

Для точного выявления неисправностей, необходимо записывать автомобиль в сервис на диагностику двигателя.
Ближайшее время, для проведения диагностики 09 декабря 2020 г.
Рабочие часы сервиса с 8 до 22 часов.
Время для диагностики, может потребоваться 2-3 часа.
Для записи необходимо указать день и время в обратном письме или позвонить по телефону (контакты в подписи).
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №414 от 3 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите будет ли безопасно для электрики паджеро спорт 2,4d эксплуатировать авто с одним аккумулятором вместо двух.

Ответ:

Добрый день!
В связи с тем, что при эксплуатации Вашего авто, используется большое электропотребление, эксплуатация с одной АКБ не рекомендуется, это не эффективно и не безопасно!!!

C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88

Вопрос №413 от 2 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Мне нужно долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок автомобиля. В руководстве по эксплуатации в моём автомобиле залита MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM цвет(зеленый) для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDЕR 2015 года выпуска (VIN) Z8TXTGF2WGM000702. Мне везде предлагают Антифриз MITSUBISHI Super Long life Coolant Premium готовый -51C 4 л MZ320712 (синий). Могу ли я долить его в свой автомобиль? С уважением Михаил.

Ответ:

Мы рекомендуем заливать технические жидкости, согласно спецификации вашего автомобиля, указанной в книге по эксплуатации.
Конкретно под Ваш модельный год, нет указаний по цвету охлаждающей жидкости. См. пункт 4.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 480-77-78
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел +7 (495) 480-77-78
Если вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.

Всегда рады видеть вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №412 от 1 декабря 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, машина митцубиси лансер 10 1,5МТ 2011 г.в. ( пробег 150 тысяч).Какие на данный момент рекомендует завод заливать охлаждающие жидкости и масла (вязкость)? Менялись ли рекомендации по вязкости масла или по классу заливаемой жидкости

Ответ:

Добрый день Андрей!
При замене антифриза в Mitsubishi Lancer 10 1.5 2011 г.в мы используем оригинальную охлаждающую жидкость – Mitsubishi Super long life coolant, стоимость за 1л – 1395 руб, есть в наличии.
При замене моторного масла , используем оригинальное моторное масло Mitsubishi вязкостью 5w30 , стоимость 939,70 руб/1л , есть в наличии
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495)229-20-88
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел 8-495-229-20-88
Если Вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.
Всегда рады видеть Вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №410 от 9 ноября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Есть проблема с закисанием ручника на АСХ. На форуме узнал: что проводилась отзывная компания по замене задних суппортов. Поясните пожалуйста. Спасибо.

Ответ:

Для определения подходит ли Ваш автомобиль под данную отзывную компанию, требуется предоставить VIN номер. C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №407 от 17 октября 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день!
Можно записаться на ТО

Ответ:

Добрый день!
Для записи автомобиля на сервис, укажите какое по счету ТО необходимо сделать, напишите какой у Вас автомобиль (модель, модификация ДВС) и в какой день и время Вам удобно приехать
Также просим указать номер мобильного телефона для обратной связи
Спасибо!
С уважением
Менеджер по работе с клиентами
Плахотя Иван
(495) 229-20-88 доб. 206 AA Major Auto

C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

www.mitsubishi-major.ru

Вопрос №396 от 21 июля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Подскажите пожалуйста у меня Аутлендер XL 4wd 2008г .Сегодня позвонили и сковали что отзывают для замены роликов ,ремня ,педали тормоза , и люка .Это правда или мошенники

Ответ:

Добрый день.
Для предоставления информации необходим VIN автомобиля.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №383 от 22 марта 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Итоговая стоимость ТО-1 Мицубиси паджеро спорт 2018 , дизель 2,4, АКПП

Ответ:

Здравствуйте, Владимир.
Сотрудник предоставил Вам нужную информацию по телефону.
C уважением, ОППО Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Вопрос №381 от 21 февраля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Перечень услуг входящих в 1 и 2 ТО,
список

Ответ:

Запросил по почте у клиента информацию по авто

С уважением
Ассистент мастера-приёмщика
Сафьянов Алексей
8(495) 229-20-88 доб.244

Вопрос №379 от 12 февраля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день.
Возможно ли при прохождении планового ТО в Вашем сервисном центре пройти и техосмотр с выдачей диагностической карты?

Ответ:

Здравствуйте, Сергей.
При обслуживании автомобиля в нашем дилерском центре, вы можете оформить диагностическую карту.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям