Вопросы категории Сервис
Вопрос №189 от 21 января 2017, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый вечер! Почему обычная диагностика неполадки автомобиля проходит не менее 6 часов и это я так понимаю непридел ваших возможностей?
Ответ:
Добрый день, Елена.
Просьба предоставить контактные данные для связи и уточнения информации по Вашему вопросу. С уважением, Зубарев Дмитрий.
+7(495)229-20-88 доб 228
Вопрос №188 от 11 января 2017, категория: Сервис
Вопрос:
Mitsubishi ASX 2012г. При установке новой магнитолы появилась ошибка U0184. Нужно отключить опрос аудио системы по CAN шине ЕТАКСа при помощи MUT III. Возможно ли это сделать у вас и цена вопроса.
Ответ:
Добрый день,Владимир.
Стоимость этой услуги составит 2700 рублей. С уважением,ОППО Мицубиши на Псковской
+74952292088
Вопрос №187 от 5 января 2017, категория: Сервис
Вопрос:
мицубиси уатлендер 2016 года выпуска . Кожа на водительском месте не закреплена снизу клипсами висит . Кто должен устранить неисправность
Ответ:
Игорь, добрый день.
Для определения неисправности необходимо обратиться в дилерский центр. С уважением, ОППО Мицубиши MAJOR
+74952292088
Вопрос №185 от 22 декабря 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, сколько будет стоить замена передних тормозных дисков, с колодками на Паджеро Спорт 2010 года, с запчастями.
Ответ:
Добрый вечер Андрей.
Для расчета стоимости тормозных дисков и тормозных колодок, просьба предоставить VIN номер Вашего автомобиля.
Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий
+7495 2292088 доб. 228
Вопрос №173 от 31 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день. У меня старенький Мицубиси 99 г.в. У официалов не обсуживался. Могу ли я рассчитывать на услуги официалов? Например, на комп.диагностику на дилерском оборудовании а так же подбор оригинальных деталей интерьера?
Ответ:
Добрый день, Ольга.
Вы имеете право обратится к любому официальному дилеру Mitsubishi.
Если Вас интересует запись на сервис Mitsubishi, просьба предоставить контактный номер телефона, либо связаться с нами по тел. +74952292088 доб. 222 или 189.
Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.
Вопрос №172 от 26 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый день
В сервисной книжке Аута (новый) стоит ТО через 15000 км а бортовой компьютер пишет что до ТО осталось 12 000 км (пробег уже 8000 км). Чему верить?
Ответ:
Добрый день, Александр.
Техническое обслуживание проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.
По всей видимости, интервал сервисного обслуживания на бортовом компьютере Вашего автомобиля выставлен не правильно.
Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.
Вопрос №171 от 19 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Добрый вечер. Я сегодня задавал вопрос по параметрам колесных дисков на новый Оутлендер. Ответ озадачил : Мы не имеем информации по параметрам дисков"
Вопрос: вы продаете диски "на глазок"? Если вы (дилеры) не знаете, то куда обратиться? Возможно ли получить ответ от инженера по гарантии?
Благодарю.
Ответ:
Добрый день Геннадий.
Подбор дисков выполняется по оригинальному каталогу, мы имеем только номер детали и вид самого диска но не более.
Предоставить параметры колёсного диска не представляется возможным.
Данные параметры Вы можете найти в интернет-ресурсах.
Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий.
Вопрос №168 от 13 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Здравствуйте, я отдал машину (уаз с580оа 777) на ремонт по гарантии 29.09.2016, и вот уже две недели жду запчасти, сегодня в очередной раз звонил в сервис, мне сказали что половина запчастей на подходе, а половина не известно сколько еще ждать. Примерные сроки ожидания несколько недель по словам мастера. По этому Я ТРЕБУЮ как-то на этот процесс повлиять и ускорить ремонт автомобиля.
Ответ:
Доброе утро, Александр
Вы обратились в официальный дилер Mitsubishi, просьба предоставить контактный телефон для уточнения информации.
Спасибо за обращение в компанию Major Auto. С уважением, Зубарев Дмитрий
+74952292088 доб 228
Вопрос №165 от 8 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Какова стоимость работ по ТО2. Паджеро спорт 2014. Дизель 2,5. Автомат. Запчасти свои
Ответ:
Добрый день, Карен.
Стоимость работ для Вашего автомобиля составит 13230 р.
Стоимость указана без учета скидок.
Более подробную информацию уточняйте у наших мастеров-консультантов по телефону, +74952292088. С уважением, ассистент сервисной службы
Коротков Алексей
Вопрос №164 от 8 октября 2016, категория: Сервис
Вопрос:
Автомобиль паджеро спорт дизель автомат. 2014. Сколько и какой нужно тормозной жидкости? В мануале написано по потребности. В сервисе говорят: привозите два литра. Везде пишут, что литра за глаза хватает. Имеет ли значение производитель? Бош не подойдет?
Ответ:
Добрый день, Карен.
Мы используем тормозную жидкость Мобил. Для замены необходимо иметь 1 литр.
Спасибо за обращение в компанию, Major Auto. С уважением, ассистент сервисной службы
Коротков Алексей