Вопросы категории Общее
Вопрос №380 от 17 февраля 2020, категория: Общее
Вопрос:
Возможно ли в Вашем сервисном центре пройти техосмотр с выдачей диагностической карты, если в вашем центре не обслуживалась машин?
Ответ:
Нина, добрый день.
Оформить диагностическую карту, без прохождения обслуживания, у нас в центре можно только если будете продлевать у нас полис ОСАГО в этот же день. Ткаченко Кирилл
Вопрос №365 от 3 ноября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Здравствуйте ,скажите пожалуйста когда должно отключаться реле накала свечей на митсубиси л200 2012г
Ответ:
Добрый день.
Вы задали вопрос на сайте:
«Здравствуйте ,скажите пожалуйста когда должно отключаться реле накала свечей на митсубиси л200 2012г»
Отвечаю на Ваш вопрос:
«Реле накала свечей отключается после прогрева свечей. Если это не происходит, то необходимо провести диагностику и устранить неиправность.»
Для записи автомобиля в сервис на диагностику, необходимо позвонить по телефону указанному в подписи.
С уважением, Сафьянов Алексей
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 206
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Geely
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru
Вопрос №364 от 22 октября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Эво 10 есть в продаже?
Ответ:
Добрый день.
Олег, Mitsubishi Lancer Evolution Х на данный момент не поставляется на российский рынок.
Можно посмотреть его с пробегом на нашем сайте https://www.major-expert.ru/ .
C уважением, Комаров Николай
Менеджер Отдела продаж Mitsubishi
Мэйджор Авто Комплекс | Официальный дилер Mitsubishi Motors.
г. Москва, ул. Псковская д.13
моб: +7 905 785 87 48 | Внутр. 240
internet: www.major-mitsubishi.ru
Вопрос №362 от 16 октября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Заказать паджеро с двигателем 3,8 возможно?
Ответ:
Добрый вечер. В данный момент Pajero IV производится только с двигателем 3.0 бензиновым. Другие модификации недоступны для производства.
Давайте рассмотрим Pajero IV с 3-х литровым бензиновым двигателем?
ООО «Мэйджор-Авто», официальный дилер Mitsubishi Motors в России г. Москва, ул. Псковская, 13
Тел.: +7 (495) 228-98-62 доб. 242
Сот.: +7 (926) 727-98-88
www.mitsubishi-major.ru
Вопрос №361 от 12 октября 2019, категория: Общее
Вопрос:
здравствуйте!
на мойке отклеилась наклейка( клеится в водительском дверном проёме) с указанием винномера.
можно ли восстановить её у вас?
Ответ:
Добрый день.
Восстановление наклейки с VIN номером очень длительная по времени процедура.
Для того, чтобы заказать её в Дилерском Центре, потребуется запрос от Вас в ГИБДД. На основании данного запроса и приложив пакет документов, подтверждающих собственность автомобиля, мы пишем запрос в Представительство Mitsubishi. После подтверждения запроса, срок поставки данной наклейки составляет порядка 1,5 – 2 месяцев от даты заказа.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (495)229-20-88
Вы можете поставить детали в резерв и предварительно записаться на сервис, позвонив нам, по тел 8-495-229-20-88
Если вы ранее не обслуживались на нашей станции, то для Вас будет действовать скидка первого посещения – 10% на запчасти и 20% на работы.
Всегда рады видеть вас на нашей станции с 8-00до 22-00 без выходных
С Уважением к Вам,
Алексеева Юлия
Отдел запасных частей
Major-Auto, Дмитровка
Tel. (495)229-20-88 доб. 198
Вопрос №359 от 25 сентября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Добрый день!
Какие есть варианты сигнализаций с авто запуском на Аутлендер 3 2019 года.
Стоимость + установка?
Ответ:
Добрый день.
По вашему запросу на сайте, высылаем вам варианты сигнализаций с автозапуском. (вложение)
Кратко о системах:
Pandora С125 ВТ. Сигнализация с брелоком жк. с обратной связью и меткой.
Pandora RES2. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) и с GPS приемником.
StarLine E9 GSM/GPS. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) и с GPS приемником. В комплекте так же жк. брелок и метка.
StarLine S9. GSM сигнализация (управление с помощью телефона) с меткой в комплекте.
Обсудить более подробно системы, а так же скидки, можно по телефону, или при обращении в наш тех-центр.
С Уважением,
Белостоцкий Сергей
Отдел запасных частей
Major - Дмитровка
Псковская, 13
8-495-229-2088
partsdmk01@major-auto.ru
Вопрос №356 от 17 сентября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Натерло дворником лобовое стекло. Как можно восстановить прежний вид стекла и что для этого надо сделать?
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
Мы можем предложить вам замену стекла.
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
Вопрос №355 от 12 сентября 2019, категория: Общее
Вопрос:
Здравствуйте! Возможно ли сдать любой автомобиль в трейд ин и получить скидку на покупку у вас нового?
Ответ:
Добрый день. Сдать можно любой автомобиль, кроме российских машин старше 10 лет.
Автомобиль должен находится в собственности не менее месяца
C уважением, Автомобильный Холдинг MAJOR AUTO
Мэйджор Авто | Major-auto
г. Москва, ул. Псковская, д. 13
+7(495)229-20-88
www.major-auto.ru
Вопрос №346 от 25 июня 2019, категория: Общее
Вопрос:
Какова стоимость работ по замене приводного ремня на Мицубиси аутлендер III 2016 гв, 2.0, полный привод, руль и защита картера установлены ? Ремень свой.
Ответ:
Ответ прислал на личную почту С уважением, Сафьянов Алексей
Менеджер по работе с клиентами
(495) 229-20-88 доб. 206
Москва, ул.Псковская, д.13
AA Major Auto Kia, Mitsubishi, Peugeot, Citroen
e-mail: servicekia.dmk1@major-auto.ru
Вопрос №340 от 15 мая 2019, категория: Общее
Вопрос:
Возможно ли приобретение МР 3-х дверного
V 3.8 л максимальной комплектации
Ответ:
Николай, доброго времени суток, меня зовут Дмитрий.
В настоящее время в Россию поставляются классические Padjero 5D c двигателем 3,0 174 л.с. Такие автомобили есть в наличии, подробности по тел: +7(495) 229 20 88 или на моб: +7(960)722 40 27 Что касается Padjero 3D V 3.8 л, готовы подобрать вариант приобретения а/м с пробегом.
C уважением, Соколов Дмитрий
Менеджер ОП | Отдел продаж Mitsubishi
Мэйджор Авто Комплекс | Официальный дилер Mitsubishi Motors.
г. Москва, ул. Псковская д.13
моб: 8 960 722 40 27
internet: www.major-mitsubishi.ru